|
Давайте знакомиться
| |
kim | Дата: Среда, 14.04.2010, 06:50 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
|
|
|
| |
kim | Дата: Среда, 14.04.2010, 22:57 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
| Ирина.Я из Питера.Работаю няней.Сколько себя помню,всегда была среди детишек.Выросла в многодетной семье,вырастила своих 4 детей,есть маленькая внученька Теперь их уже 2:)).Я много лет работала в яслях,д/саду,семьях.Мне нравится общаться с детьми,заботиться о них,играть,помогать,прививать необходимые навыки,давать знания и радоваться результатам.,быть НАСТОЯЩИМ другом.В основном я работаю с детьми по 2-3 года,готовлю их к садику,но работала и с грудничками.На полную занятость.У меня трудная и ответственная работа,но вместе с этим и приятная,радостная и доставляет большое удовольствие.И когда в понедельник ,приходя на работу,я слышу:,,-Я по тебе скучал..."-понимаю,что это МОЕ дело,МОЯ профессия,МОЕ призвание
|
|
| |
Нероли | Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:38 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
| Здравствуйте все!!! Я Наташа из Петербурга!Даже не знаю как себя подать.Буду просто сама собой!
|
|
| |
kim | Дата: Пятница, 16.04.2010, 08:29 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
| А подавать и не надо,здесь не праздничный стол работодателей ...У нас все просто.Как и почему пришли в эту профессию.Конечно,если это секрет,тайну не разглашают
|
|
| |
nika06 | Дата: Суббота, 17.04.2010, 00:22 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор