Н я н ю ш к а

Мастер класс
№2
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Подарки на день рождения.
nika06Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 02:16 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Награды: 2
Статус: Offline
Что вы дарите своим воспитанникам и работодателям,если дарите?

ЕленаДата: Понедельник, 25.10.2010, 22:01 | Сообщение # 2
Лейтенант
Награды: 0
Дарим, дарим..... Маме - цветочки...букетик или в горшке. Детке - нужную развивалку или книжку. На ЛВ можно много чего заранее присмотреть. А ещё дарю на Новый Год и 8 марта. Папу обхожу стороной.

nika06Дата: Вторник, 26.10.2010, 09:19 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Я тоже обычно что то не очень большое дарю.На День Рождения ребенка в прошлом году подарила рамку с фоткой,сама фотографировала,годик ей был.Детке книжки,набор для песочницы.На Новый Год свечки,конфеты,кофе.Вот на это двухлетие хочу сделать коллаж из фотографий ребенка,которые опять же сама и фоткала и в большую рамку,ну это конечно для родителей.А детке что нибудь из развивалок,книжек.Ей эта рамка и даром не нужна.Нужна будет,когда подрастет,чтоб посмотреть на себя маленькую.

kimДата: Четверг, 28.10.2010, 00:37 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Награды: 1
Я обычно дарю маленькому детенышу подарки на Новый год,днюху,день защиты детей..Да и просто в будни сюрпризики делаю по мелочи.Раньше деткам дарила на д/р дорогую игрушку,но с возрастом (:)) поняла,что это делать не нужно,потому что все равно сломается.Дарю несколько игрушек на определенную сумму 500-1000р Часто дарю не дорогие книжки

nika06Дата: Суббота, 18.12.2010, 13:20 | Сообщение # 5
Генерал-майор