Н я н ю ш к а

Мастер класс
№2
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Развивалки,развлекалки
kimДата: Понедельник, 21.06.2010, 09:16 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Борис Заходер

Все зима...
А где же лето?
Звери, птицы!
Жду ответа!

- Лето, -
Ласточка считает, -
Очень скоро прилетает.
Лету нужно торопиться,
И оно летит, как птица!

- Прилетает? -
Фыркнyл Крот. -
Под землей оно ползет!
Говорите,
Скоро лето?
Не надеюсь я на это!

Проворчал Топтыгин:
- Лето
Спит в своей берлоге
Где-то...

Конь заржал:
- А где карета?
Я сейчас
Доставлю лето!

-Лето, -
Зайцы мне сказали, -
Сядет в поезд на вокзале,
Потому что может лето
Ездить ЗАЙЦЕМ -
Без билета!

 
kimДата: Понедельник, 21.06.2010, 20:36 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Р Рожденственский
Моя бабушка

Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я вчера-проверил.

 
kimДата: Понедельник, 21.06.2010, 20:40 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А Чурбанова

Мой дедуля

Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

 
kimДата: Понедельник, 21.06.2010, 20:44 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Е Стеквашова
Друзья

Как начну конфеты есть,
У меня дpузей не счесть.
А закончились конфеты
И дpузей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужбы эти?
Я и сам люблю конфеты.

 
kimДата: Понедельник, 21.06.2010, 21:40 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ВИКТОРИЯ - победа

Хорошенькая девочка,
Цветочек озорной,
В кудряшках веет ленточка
Зеленою волной.
Виктория-малышка -
Радость для родителей,
Ее повсюду слышно,
Где слышно победителей!
Мамулю и папулю
За руки берет
Кудрявая Викуля,
И их вперед ведет!

 
kimДата: Понедельник, 21.06.2010, 21:43 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Алеша

Если в вашем доме
Очень много слабых
Беззащитных женщин -
Теть, сестер и мам,
Назовите сына
Именем "Алеша",
Будет вам защитник,
Сила будет вам!
Он не даст в обиду
Милую сестренку -
Хулигана сразу
Отзовет в сторонку.
Он всегда поможет
Он всегда спасет,
В дом покой и радость
Мальчик принесет!

 
kimДата: Понедельник, 21.06.2010, 21:49 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Л Разумова

Мой папа

Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то.
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
Ещё он — шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
Его обниму я
И тихо шепну:
— Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!

 
kimДата: Понедельник, 21.06.2010, 21:57 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Е. Кан
Восьмое Марта

Папа маме торт принес,
Бабушке — конфеты
И игрушек целый воз
Для сестренки Светы.
Было так обидно мне-
Младшему братишке,
Почему в календаре
Нету дня мальчишки.?

 
kimДата: Понедельник, 21.06.2010, 22:04 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
О. Чусовитина
Бабуленька

Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.

 
kimДата: Понедельник, 28.06.2010, 20:49 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Пора на работу.

Татьяна Бокова

Мне так надоело
Без дела бродить.
Хочу на работу,
Как папа, ходить.
Я буду, как он,
Подниматься чуть свет.
И есть на работе
В столовой обед.
В газету смотреть
По утрам на бегу.
И даже нахмуриться
Грозно могу.
Скажите начальникам
Разных работ:
У взрослых со мною
Не будет забот!
Не буду я плакать,
По дому скучать
И на совещаниях
Буду молчать.
А чтобы не вышло
Чего-то не так,
Прошу у начальников
Мелочь, пустяк.
Пусть маму с собой
Разрешат привести,
Она хорошо себя будет вести.

Кот и лодыри

С.Я. Маршак

Собирались лодыри
На урок,
А попали лодыри
На каток.
Толстый ранец с книжками
На спине,
А коньки под мышками
На ремне.
Видят, видят лодыри:
Из ворот
Хмурый и ободранный
Кот идет.
Спрашивают лодыри
У него:
- Ты чего нахмурился,
Отчего?
Замяукал жалобно
Серый кот:
- Мне, коту усатому,
Скоро год.
И красив я, лодыри,
И умен,
А письму и грамоте
Не учен.
Школа не построена
Для котят.
Научить нас грамоте
Не хотят.
А теперь без грамоты
Пропадешь,
Далеко без грамоты
Не уйдешь.
Не попить без грамоты,
Не поесть,
На воротах номера
Не прочесть!
Отвечают лодыри:
- Милый кот,
Нам пойдет двенадцатый
Скоро год.
Учат нас и грамоте
И письму,
А не могут выучить
Ничему.
Нам учиться, лодырям,
Что-то лень.
На коньках катаемся
Целый день.
Мы не пишем грифелем
На доске,
А коньками пишем мы
На катке!
Отвечает лодырям
Серый кот:
- Мне, коту усатому,
Скоро год.
Много знал я лодырей
Вроде вас,
А с такими встретился
В первый раз!

 
kimДата: Пятница, 02.07.2010, 10:38 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Эй, девчонки, эй, мальчишки!
Что сегодня делал мишка?

Я не видел, / закрыть ладонями глаза/
Я не знал, / приставить указательные пальцы к вискам/
Я не слышал, / закрыть ладонями уши/
Я не звал, / закрыть ладонями рот/
Я не нюхал, / зажать ладонями нос/
Я не ел, / положить ладони на живот/
Я не шёл / присесть, положить ладони на колени/
И не сидел. / встать, положить ладони на поясницу/

- Вот загадку загадал! / удивлённо развести руки в стороны /
Что же мишка делал? - …
Ответ: спал / ладони сложить вместе, положить под щёку, голову наклонить/.

 
kimДата: Пятница, 02.07.2010, 10:48 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ручки на столе лежат,
И пока что крепко спят
А теперь одна проснулась
И тихонько потянулась.
(Ладонь остается прижатой к столу, а пальцы приподнимаются).

Это правая рука
Улеглась она опять,
Видно, будет отдыхать.
Вот и левая проснулась
Тоже сладко потянулась.
(Вторая ладонь лежит на столе, а пальцы приподнимаются).

Теперь две руки проснулись -
Сильно-сильно потянулись.
(Пальцы на обеих руках приподнимаются).

Большой пальчик подними
И тихонько постучи.
(Поднимаются по очереди пальцы на обеих руках по одному и стучат).

Тук-тук-тук,тук-тук-тук
Раздается снова стук
На руке твоей другой
Пальчик постучал большой.
Мы по очереди всеми
Будем пальцами стучать.
И, конечно, отдыхать.

А теперь мы будем киски
Эй, не подходите близко-
Поцарапаем немножко-
Не ребята мы, а кошки.
(Пальцы обеих рук вместе, а потом каждая рука по очереди легко царапает стол.)

К нам на стол забрался слон,
Начал громко топать он.
(Постучать пальцами ладоней по столу.)

И лошадки прибежали
И копытцами стучали.
(Легко постучать кончиками пальцев по столу.)

Осторожны и легки
Приползали паучки.
(Медленно перебирать пальцами по поверхности стола.)

А лягушки проскакали -
И в болотце убежали.
(Отталкиваться сжатыми пальцами от стола, приподнимая кисти рук.)

Тихо по земле шурша
Ползет змейка не спеша.
(Волнообразные движения кисти рук, подушечки пальцев не отрываются от стола.)

Солнышко пригревало -
Червячки уползали.
Солнышко убежало -
Червячки выползали.
(Пальцы медленно сжимаются в кулачки, потои медленно разжимаются.)

Светят солнышка лучи -
Они очень горячи.
А как тучка набежала -
Видно солнышка не стало.
(Пальцы раздвигаются на поверхности стола, затем сдвигаются вместе.)

Раз купили мы арбуз,
Он хороший был на вкус.
(Соединить кончики пальцев, образуя шар.)

А еще купили дыню -
Сразу съели половину.
(Соединить кончики пальцев, образуя овал.)

С утра пальчики старались -
в своем доме убирались.
(Пальцы по очереди сближаются с большим, скребя по столу, ладошки боком лежат на столе.)

По веселой по дорожке
Быстро пробегут две ножки.
(Пальцы по парам "бегут" по столу.)

А теперь те же ножки
Проскакали по дорожке.
(Пальцы по парам отталкиваются от стола.)

А между упражнениями в стихах, попросите ребенка изобразить с помощью пальцев такие движения:
- ножницами резать
- подметание метелкой
- пиление
- закручивание винтика
- подбирание крошек со стола
- оттирание пятнышка
- кормление цыплят
-перепрыгивание луж
-пройти через мостик

 
nika06Дата: Четверг, 04.11.2010, 12:38 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 363
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире. И многие игры, направленные на развитие мышления, логики, а так же чтение книг и просто повседневные разговоры так или иначе развивают речь малыша. Но есть игры, направленные исключительно на развитие речи детей.
Или наоборот, многие игры, предназначенные для развития речи детей, так или иначе, помогают в развитии мышления, логики, внимания, знакомят с окружающим миром, с взаимоотношениями людей, со свойствами предметов и многим другим.

Разговариваем по телефону

Возраст: 2-3 года.

Разговоры по телефону, когда малыш не может видеть собеседника и наоборот, сами по себе способствуют развитию активной устной речи, потому что ребенок не может ничего показать собеседнику жестами.
Но, как правило, разговор по телефону малыша с бабушкой или папой сводится к слушанию того, что говорит взрослый.
Чтобы этого не случалось, чтобы такие разговоры были не только интересны малышу, но и приносили пользу, заранее договоритесь с бабушкой, как лучше строить разговор с ребенком. Какие слова он хорошо выговаривает, какие вопросы хорошо понимает.
Пусть бабушка задает вопросы, на которые малыш сможет ответить. Поначалу, хотя бы, словами "да" и "нет", постепенно вводя более сложные вопросы.
Пусть разговор по телефону с бабушкой станет каждодневным ритуалом.

Отвечаем на вопросы

Возраст: 2-4 года.

Старайтесь задавать ребенку как можно больше вопросов. Но не экзаменовать его по какому-то вопросу, что какого цвета или где большой дом, а где маленький. А реально интересоваться его проблемами, его впечатлениями от посещения того или иного места, его мнением по поводу того или иного предмета или явления.
Постарайтесь подключить в этот процесс папу. Пусть малыш каждый вечер рассказывает папе о том, что произошло за день, во что он играл, что видел, что ему понравилось, а что нет. Но сам ребенок, конечно, еще не способен на вдумчивый последовательный рассказ, поэтому помогайте ему наводящими вопросами.
В процессе сюжетно-ролевой игры (с куклами, зверушками, солдатиками или машинками), задавайте от лица "своего" персонажа массу вопросов персонажу ребенка.
Спрашивайте, как будет проистекать игра дальше, куда пойдет или поедет дальше тот или иной персонаж и зачем, что возьмет с собой, во что оденется, что будет есть и так далее.

Что бывает…. Какое бывает…

Возраст: от 3 лет.

Начните игру словами:
"Мягким может быть хлеб, а еще подушка, а еще мягким может быть…" и подождите, пока ребенок придумает свой вариант (хотя бы один). Если малыш не продолжает вашу фразу, закончите ее сами и предложите аналогичную - с еще одним признаком: любым другим или противоположным по значению, если это возможно (в данном случае: твердым бывает…)..

Или наоборот:
"Мячик может быть большим или маленьким, красным, зеленым или желтым, резиновым или пластмассовым. А еще… " и так далее о других предметах или живых существах.
"А может мячик быть одновременно желтым и зеленым? А одновременно мягким и жестким? Или одновременно большим и маленьким?"

Или так:
Что бывает круглое?
Что бывает острое?
Что бывает жидкое?
Что бывает длинное?
Что бывает пушистое?
Что бывает твердое?
Что бывает квадратное?
Что бывает ароматное?
Что бывает синее? И так далее…

Играть в подобные словесные игры можно по дороге в детский сад или на площадку, сидя в машине или в очереди к врачу. Отводить специальное время для них не стоит.
Предложите ребенку задавать вам подобные задания. А вы время от времени допускайте ошибки, чтобы понять, насколько внимателен малыш или насколько хорошо он понимает суть игры и свойства предметов.



 
nika06Дата: Четверг, 04.11.2010, 12:39 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 363
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Что сначала, что потом

Возраст: от 3-4 лет.

Познакомьте ребенка с понятиями "сначала" и "потом" на наглядных жизненных примерах, с помощью детских книг, игр с карточками.
Когда ребенок будет осознавать смысл этих слов, предложите ему продолжить фразы типа:

сначала чай наливают, потом пьют
сначала человек ложится спать, потом встает
сначала самолет взлетает, потом…
сначала птичка откладывает яичко, потом…

Естественно, чем младше ребенок, тем смысл фраз должен быть проще, понятнее ему.
Или, наоборот, "запутывайтесь", произносите "неправильные" фразы, в которых нарушена последовательность действий или нарушен смысл:
сначала картошку надо бросить в суп, а потом помыть и почистить,
сначала у собачки рождается щенок, а потом из щенка вырастаем большой кот…
Поменяйтесь ролями - ребенок начинает, вы продолжаете.

Что будет, если…

Возраст: от 3-4 лет.

Еще одна устная игра.
Вы задаете вопрос - ребенок отвечает.
"Что будет, если я встану ногами в лужу?"
"Что будет, если в ванну с водой упадет мячик? Палка? Полотенце? Котенок? Камень?" и так далее. Затем меняйтесь ролями.

Что можно делать с … С чем можно делать…

Возраст: от 3-4 лет.

Вы начинаете:
"Мячик можно кидать, катать, ронять, отбивать его ногой, ракеткой, а еще…", "Воду можно пить. Ею можно умываться, в ней можно плавать, а еще..." - ребенок продолжает.
Или:
"Залезать можно на шкаф, на кровать, на лестницу, на…", "Пить можно воду, молоко, сок, а еще…".

Или:
Чай пьют, а печенье едят.
На кровати лежат, а на стуле сидят.
Гвоздь забивают, а шуруп завинчивают.
Рубашку шьют, а шарф …
Котлеты жарят, а суп…
Песок в ведро насыпают, а воду… и так далее.

Когда суть игры станет понятной, пробуйте меняться ролями - ребенок начинает, вы продолжаете.

 
nika06Дата: Четверг, 04.11.2010, 12:40 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 363
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кто что делает

Возраст: от 3-4 лет.

Правила - аналогичны другим устным играм: взрослый начинает, ребенок продолжает и наоборот.

Начало может быть таким:
"Солнышко - светит, сияет, греет, а еще…."
"Чайник - свистит, кипит,…"
"Машина - едет, гудит, светит,…"
"Снег - идет, тает,…"
"Кошка - бегает, ходит, пьет, спит,…"

Или называете два предмета или живых существа. Ребенок должен назвать общее для них действие:
И лягушка, и зайчик - прыгают.
И птица, и муха летают.
И снег, и дождь выпадают на землю.
И снег, и лед - тают.

Или много предметов на одно действие:
"Светит - солнышко, лампа, фонарь, фара, а еще …"
"Едет - машина, поезд, велосипед, …"
"Тает - мороженое, лед, …"

Или задания, имеющие только один ответ:
"Кто чинит сапоги?"
"Кто печет пироги?" и так далее о других профессиях.
"Кто хоботом пьет воду?"
"Носит грибы на иголках?" и т.д.

Что где? Кто где?

Возраст: от 3-4 лет.

Сначала можно производить устный экскурс по знакомым местам, например, по комнатам своей квартиры.
Что есть у нас на кухне?
Что есть у нас в прихожей? И так далее.
Где у нас стоит телевизор?
Где у нас лежат сковородки? (ребенок может давать односложный ответ - на кухне, или более развернутый - на кухне в шкафу у окна, на верхней полке).
Потом "отправиться" в путешествие.
Мы идет гулять в лес. Что растет в лесу? Кто сидит на ветке? Кто ползает в траве? Кто прыгает с травинки на травинку? Кто сидит в дупле?
Где бабочка? Где лисица? Куда прыгает зайчик? И так далее…

 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Музыка
Статистика
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz