Н я н ю ш к а

Мастер класс
№2
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Зарплата няни.
nika06Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:15 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Награды: 2
Статус: Offline
Дорогие няни, поделитесь, пожалуйста, кто сколько получает?Стала задумываться, что зарплата у меня уже 2 года не менялась, как получала 2 года назад 150 рублей в час, так сейчас и получаю.А цены за это время уже выросли на все.И то что 2 года назад мне хватало, сейчас уже в напряг.Вот и думаю, пора ли просить повышение с нового учебного года?Терзают сомнения, вся в думах.Вроде и просить повышения я как то не умею, а с другой стороны, не попросишь-так и будешь работать и думать, что мало получаю.
Няней работаю уже много лет.По образованию учитель начальных классов и воспитатель.Работала в школе и детском саду.Работаю последнее время у знакомых знакомых, передают так сказать из рук в руки.Это так, для справки.Вот хочу послушать ваше мнение, может развеете мои сомнения, что я много хочу или наоборот?Заранее всем спасибо!

kimДата: Суббота, 05.06.2010, 10:43 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Награды: 1
У меня зарплата исходя из 100р/ч работаю более 11ч в день.Работаю более 2 лет в этой семье.Через год работы сами повысили на пару тыс.Оплата мобильника,отпуска100% и больничного.Если вы предполагаете,что люди смогут повысить зарплату,то просите,конечно.А если не смогут и вы уверены,что не откажутся от ваших услуг...В предыдущей моей семье был договор на год,они решили еще на год оставить.Естественно,я предложила пересмотреть оплату.Повысили:)Но поговорить надо сейчас вам.

ЕленаДата: Суббота, 05.06.2010, 20:20 | Сообщение # 3
Лейтенант
Награды: 0